Этапы создания дизайн-макета для полиграфии включают:
1. Разработка идеи/концепции дизайна. Постановка задач, определение целевой аудитории и её потребностей. Это станет фундаментом для создания контентной части и выбора визуальных образов, стилистики и подбора цветов.
2. Выбор иллюстраций, цветовой палитры, шрифтов. Исходя из соответствия тематике и психологического воздействия на потребителя. Иллюстрации должны дополнять текстовые блоки, а не превалировать над ними.
3. Подготовка макета к печати (препресс). Проводится в соответствии с печатными требованиями типографии. Они зависят от способа печати, вида продукции, типа бумаги. На этом этапе дизайнер должен определиться с размером изображения, цветовой моделью, предусмотреть поля, предназначенные под обрезку.
4. Предпечатная подготовка. Создание штампов для высечки, фотоформ и печатных форм.
5. Печать. Главный этап, от которого зависит качество полиграфической продукции.
6. Послепечатная обработка. Склейка, брошюровка, переплёт, а также использование одной из выбранных полиграфических технологий с целью улучшения потребительских свойств изделия и его внешнего вида.
7. Требования к дизайну полиграфической продукции могут отличаться в зависимости от того, что нужно получить в итоге